Для души


.... из 100% - 99%, а ради 1% стоит жить и улыбаться и радоваться чему-то хорошему в жизни.

Ты адекватней, вот с моей уязвимостью, я 0,1 воспринимаю как 99,9.

http://youtu.be/R4FGFYv9Xqg


Открыть | Комментариев 12

Отличия: боли...


чем отличается моральная боль от физической?

От физической, человек начинает понимать значение жизни, ценить её и бороться.

От моральной... Человек теряет её смысл!

Физическая воспринимается окружающими, лечиться.

Моральная не только остаёться неразузнанной, но и меньше опровергается.

Из неё вытекают последствия и перерастают в физическую. Физической, к счастью - этот оборот не дан!


Открыть | Комментариев 4

Настроение : фигня    

За 3 мин. - импровизирую...


Любовь нелепая паскуда

И тот кто любит – тот ублюда.

Без матов стих не написать,

Ну да.. я с виду тут же – блядь.

И что-то хочется сказать,
но не хуй думать тут и так..
Ебать мозги себе и людям,
Не предначертано – но надо!


И нечем думать – ах ты ж блядь.
Вот думаю.. пиздец – опять!..
Приходит в голову 2 слова
И всё.. запас исчерпан.. Слава Богу!


Открыть | Комментариев 3

про радянський фільм. Питання: який?


Взагалі не пам'ятаю про що фільм і про кого. Хіба що російський і радянських часів, комедія якого року і приблизно гадки не маю. Дивилась у дитинстві і здається не 1 раз запам'ятався Єдиний фрагмент який досі пам'ятаю, де в гуртожитку лається дядько з жінкою, здається.. Він кричить, а стіни як картонні усі чують їх лайку, він огризається жінці, а потім паралельно і сусідам через стінку, а наприкинці з дуру, витікає за двері і грюкає дверима, що уся стіна падає і у всіх відвалюється стіна з дверями на усьому поверсі..  усі навиду, коротше))

Хочу дізнатися назву і ще раз передивитись.


Открыть | Комментариев 10

Музыка : Пьер Нарцыс "шоколадный заяц"  

Любовь-морковь


А кролики всё занимаются любовью и даже не подозревают, что их просто разводят)))


Открыть | Комментариев 1

торкає


Цим все сказано: ......Навіть немає часу на цей запис)) :))))))


Открыть | Комментариев 3

цитатка


"Я не из тех мужчин, которые нежно мурлыкают любовнице «зайка» или «рыбка». Кстати, если к вам обращаются подобным образом, не радуйтесь, кавалер вовсе не хочет проявить нежность, он просто не запомнил ваше имя и боится перепутать вас с другой бабой. Назовешь Лену Катей и не оберешься неприятностей, а «солнышко» или «котик» абсолютно обезличенно, поэтому удобно и безопасно". (с).


Открыть

Музыка : Стас Михайлов - Просто любить  Настроение : бред и правда    

О справедливости...


Сегодня за 10 лет, почти 20 лет своего существования я впервые задумалась и решила занотировать..

Наблюдала целых 10 лет такую картину, со времён школы, а прошло немного.. Всего 13, плюсуя тот срок равен трём, которые прошли с момента её окончания. В круге людей - это незаметно и просто и никогда не возникало такого ощущения, возможно на меня произвело впечатление изучение социологии, вот и возникли на почве такие глубокие вопросы..

На то время общество подобен был шахматной доске где чёрные и белые, которым штучно изменили цвет (в примере стоит наш класс, не учитывая взрослый ты или нет на то время был или есть..). Вспомнила одноклассника.

Читать дальше...

 Его вполне устраиваемая сложившаяся судьба. Любимая девушка из класса, права, машина, мотоцыкл.. И люди которые его восхваляют и уважают и есть круг общения. ЗА ЧТО только?????? Врядли такой человек пойдёт на встречу или окажет кому-то искреннюю помощь в жизни, я уверенна просто!

Вторая история. Тоже парень - в классе. Обычный, почти как и все. Свои отрицательные черты но больше положительных. (без вредных привычек до конца школы был, разве. Единственный кто в классе обожал спорт). Не вписывался в коллектив тех, где кого-то кто-то притеснял.. Морально. Нормальный характер. Всегда мог идти на уступки, помогал.. Ручные изделия к последнему звонку: роза, позолоченная, своими руками. Железная ковка. Работа, пусть в чём-то и чёрная, с 9-го класса. Всё своими руками! Он бы и с радостью с кем-то общаться ещё но не ко всем вписывался в коллектив. Сказать "замкнутый" не про него. Своеобразие тоже не мешает никому. Вот я и подумала.. А разве кто-то искренне "СПАСИБО" ему в жизни сказал?! Нет прав, машины, девушки (а может и есть но не на долго и не серьёзно).. Хлопец - ты никому не нужный, заброшенный. Стремишься получить то, что вместо тебя приняли за порядок вещей. Ты этого не достиг, просто ты олицетворяешь больше ДОБРО, вот у тебя и нет друзей, ну хотя бы того широкого круга, как у другого..!

Многих "индивидов" стёрли с жизни. Суть в том, что всякая гниль во многом преуспевает в жизни от человека искреннего. Школьный пример - это почва. Всё так и происходит: в семье (дома), бизнесе (ШОУ или банк, офисс), спорте, на работе (категоря специальностей)..!

Почему-то у меня и возникли в этот раз такие мысли. Всё начинается с плана морали..! Вот потому и ВЕЗДЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Начиная с банального анекдота: "Ушла к хаму, обжоре и пьянице" и всё такое. Типа: "Зло побеждает добро".

Не воспринимаем мы добро и людей то что они для нас делают или стремяться.

20 лет живу и вижу..! Что именно круг набирают больший - падонки. Не знаю, кто-то не согласится но это так. Тянутся люди к внутренним падонкам и эгоистам, которые ценят больше личный комфорт, а потом остальных.

Те которые не реализовались.. Отброс! Человек не замечает другого, его внутреннее "Я".

А снаружи можно быть: "Эгээээй" - я лидер. Ты не лидер - ты хуйня!


Открыть | Комментариев 23

Гордый


-Гордый? Не пишешь? Ну и пожалуйста. Не пиши. Захлебнись своей гордостью. У меня таких как ты ещё сотня. -

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 25

Музыка : Стас Михайлов 2011 Стас Михайлов - Спаси текст песни Женщина - вамп текст песни  

Тексты песен + видео Live


Стас Михайлов - Спаси

Спаси, прошу меня от ледяных ночей

Я в этой жизни без тебя ничей

Сгораю и стало как-то сложно дальше…

Мы не сберегли друг-друга от потерь

Я не заметил, как пришёл апрель

Хотел тобой согреться, но раненому сердцу

трудно без любви своей.. Но Я..

Припев 2 раза:

Но я найду тебя между землёй и небом

Облака несут меня, ругаясь с ветром

Небеса дождём весны меня омоют

Бог простит и мне откроет, где любовь моя…

Вверх всегда с тобой хотели только ввысь

Но долетев до солнца обожглись

И падала ты вниз, я следом за тобой

Я потерял тебя из виду где-то над землёй

Припев 2 раза

Проигрыш

Припев 2 раза

Стас Михайлов - Женщина – вамп

Оставь мою душу, оставь мою плоть

Смотри наслаждайся как плачет любовь

В закрытое сердце назад не стучись

Разбить на осколки счастливую жизнь

Счастливую жизнь…

Припев 2 раза:

Женщина-вамп, женщина боль,

странная женщина не любовь..

Ты – не любовь

Проигрыш

В тебе поселилась коварная ложь

И слово твоё режет больно как нож

Ты словно цунами, ты словно вода

Ты сносишь десятые города

Мои города

Припев 2 раза

Припев 2 раза + бэк

Припев 2 раза

Ты не любовь…

    

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 15

Блондинка "в контакте"))


Подруга.. Решила заняться маркетингом, продажи моб. телефонов.  Для этого решила создать себе страницу в контакте для рекламы.. Учитывая то что она даже понятия не имеет о термине как "хостинг", тем более "бесплатный хостинг" или название любого сайта, к примеру как: ucoz. тем более как и к чему, а главное через что создают веб-страницу)))))))) Здесь моя маленькая тупость...... когда я это говорила, я не думала что всё так запущено будет!

Прошла неделя или месяц. Решила она попросить у меня помощи.. "Как создать страницу в контакте?", вроде у неё получилось создать её самой и с этого момента началось всё самое интересно. По 5 раз в день звонки от неё:

"А ты не знаешь, почему я ввожу логин и пароль новой и созданной, а захожу на свою постоянно?!".

Я же сначала не врубилась в суть проблемы, потому что не видела причины собственными глазами. При том же разговоре, я предложила ей свою пустую, запасную страницу. На след. день отдала ей логин и пароль от неё..

Она во второй половине дня, как только мы разъехались, звонит мне опять с той же проблемой (это 2-й раз):

"У меня опять тоже самое.. Воожу, а захожу на свою!". - Наконец я поняла тупость всего дела и стала объяснять на словах, мол:

- Нажми просто в верхнем углу, после надписи в контакте "Моя страница".

Ну 5 мин. как я ей объясняла это. Я за следующие 5 мин ей сделала видео-методичку (видео-захватом) и загрузила сражу в контакт. Что бы не ждать ещё след. 10 мин. после авторизации видео, я сделала ей так:

Учитывая то, что я сделала 2 таких картингки.. Ну вроде она как-то поняла ещё. Звонит с радостью:

- Ааа.. Получается. Спасибо!

Сидела на моей подареной странице. При том условии пока я не перезвонила и не предложила ей:

- У тебя осталась страница со вчерашнего дня, которую ты сама создала, моя тебе уже не понадобиться. Точно так введи созданный тобой логин и пароль и обнови страницу.

Потом пошли разговоры, что у неё нет запасного мейла, на который она создавала страницу. На следующий день вроде поняла из её слов, что другой мейл у неё есть.. Ну то короче, мелочи жизни и не так важно по этому поводу я ещё не заморачивалась.

До неё дошло, как бы и моя страница не понадобилась уже. Она сделала себе и созданной ею..

Это не всё! Я решила на вечер ей позвонить и сказать:

- А не легче бы тебе было, от себя создать группу в контакте?

- А что это?.....

Пришлось ещё 10 мин. идти по дороге и объяснять "Что это" она толком так и не поняла.. Учитывая то что она меня стала грузить остальной хернёй, в то время как какой-то бабке стало плохо на дороге, а она добивала мой мозг остальным тупизмом. Я заразилась дурным примером от неё и никак не ложила трупку.. Стала так же тормозить.

Ну и последний этап. Звонит она мне на 3 день, хоть и так пол дня провели вместе, с той же проблемой:

- Почему я опять захожу на новую страницу? Я вот с неё только вышла и захожу на свою старую.. А у меня выпадает, что я опять на новой. Что делать?.. Ааа, может выйти заново и внести логин (мейл) со своей старой, а пароль со своей новой. Может оно как-то перенесло??!...

Чесно сказать, я не знаю чем эта история закончиться. Ну как заметила, весь вечер её в контакте не было не на новой не на старой.. Выслала сообщение, но она не смогла туда войти.

Самое херовое и потрясное, что с моей ей отданой страницы я состою в "нном" количестве групп, а она вышла именно с той одной, которая мне была в надобности время от времени. Вышла именно с одной нужной мне группы.. Это меня на утро убило просто и страница ей не понадобилась.

Паралельно произошла история с ней не только в контате, а и в жизни и почему мы перезванивались в последний день.. Ушла с 2-х экзаменов одна с лёгкой отделкой:

- А можно уйти? Вы ж выставите?

Ушла.. Одной ей недопуск во всей группе, потому что не осталась со всеми доздавать, отвечать, перездавать. У всех норм. оценки и преподаватель самая нормальная, всем повышала, а её пустая зачётка остлась на меня. Потом возмущённо по телефону:

- Вот преподаватель курва. Почему она мне разрешила и отпустила меня?


Открыть | Комментариев 7

ход


Как можно объяснить человеку, что он тупой?

Ну если напрямую общаюся я со знакомыми, подругами и другом. Со всех сторон меня грузят не нужной информацией и ощущениями, делая из фигни фуррор и глобализацию. Вроде должно быть со стороны смешно, а это слишком печально если с этим столкнуться. Вроде идёшь рядом по улице - общаешься, сидишь где-то и много по этому поводу крутиться мыслей но тупому человеку просто так не объяснишь, что он тормоз во всём. Самое элементарное и в разговоре с тобой не доганяют + ко всему втирают то что хотят видеть и видят, а вроде не дураки, не инвалиды, люди с пару образованиями. Не умеют жить просто.. Мягкий подход не катит, ведь начинают накручивать свою позицию и невольно сливаешься и начинаешь мыслить по другому как они, т.е. принимаешь вид такого же. Доверие уже не катит.


Открыть | Комментариев 6

Музыка : Валерий Меладзе - Переменится ветер  Настроение : упадочное    

Философский вопрос


Сидела, сидела в вечернем плохом настроении и меня осенил вопрос ко всем вокруг.

Что нужно сделать, что бы стать бесконечно и масштабно знаменитым? (Джексон и Спирс не подходят)?

Только при одном, едином условии.. Если тебе не будут дышать в спину, ставить палки в колёса и ты выйдешь по жизни сухим из воды и не кончишь плохо?

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 4

Музыка : стишки Славика летуна  

Про девочку Надю)))


Из серии небывалых историй спортивного туризма. Со счёта я сбилась, тем не менее с богатой фантазией спортивного руководителя можно прочитать ниже, про пустыню с одной пальмовой веточкой и +10 градусов воды, плывя 7 км. с судоргами и авганцами.

С распределением и культурой всё нормально и увлекательно. Началось всё с того, что он рассказывал правила палаточной установки. Всю еду нужно есть за пределами палатки ночью или днём, а остатки пищи не вносить в палатку, а то мышка всё съест. Ему хотелось запугать, якобы в палатку не только комарики и мышки могут залесть, а и гадючки с ежесуточным постоянтсовом. Так что все остатки и крошки нужно после себя сжигать и уничтожать.

Читать дальше...

Возвращаюсь к фантазии преподавалетя и про несностную девочку Надю в палатке.

- Поставили все палатки и ложаться спать. По правилам, всё оставили как нужно, печенье вне палатки, девочки положили в кросовки остатки печеньеца. Девочка Надю приползла и начала это печеньеце хрумать и им шелестеть и все услышали.

Я мысли вслух, но довольно тихо, говорю:

- Небойсь наступили на мышку в кросовке и раздавили и так целый день ходили или гадючку укусили вместо печенья...

А.Анатольевич продолжает:

- Девочку Надю предупредили! Надюша ушла. Через некоторое время опять шелест.. Девочке Наде заехали в нос кросовком и пяткой с палатки. Палатка, что напротив от "дыма коромыслом" сорвалась, а в ней стоит Олень и жуёт это печенье, а Наде разбили (если не сламали) нос.

Сегодня как в горном туризме пешком в 6 дней 130 км. выживают туристы в горах. Чтобы помыться, раставливают через огонь снег, закатывают в палатку раскалённый камень и делают в минусовую температуру баню и парилку. Воспаления лёгких не будет, потому что у каждого человека инстинкт самосохранения выработан и он может спать на снегу как собака. Ещё А.Анатольевич в 2 км. сквозь чистый горный воздух разоблачает десантников и знает где они находятся и в каком районе. Ночью от огня сигареты, днём от окурков и табачного дыма, который проноситься по чистым горам. Я ему говорю:

- А если десантник не курит? Есть же некурящие?

Исчерпывающий ответ:

- Все курят! Абсолютно все десантники курят!

Смешно :)


Открыть

Музыка : Гринджоли  

Дивитися до кінця! (1+1, ТСН, В.Ющенко)


Розчаровані виборці з плакатами..)) Жесть!


Открыть | Комментариев 1

Mr. Freeman


Этот чувак меня забавляет, но чему-то можно научиться))


Открыть | Комментариев 2

Настроение : зтисле    

Ура


Навчилась робити в останню чергу GIF-ки маленького формату, з відео-файлів.

Постанови, кліп4ики та надоданок власний креатив завжди носила з собою і вміла робити усіляке такеее, що мені подобалося, а ГІФКИ вийшли в останню чергу.

Тепер задача, думати куди їх запхати, тобто примінити наповну.


Открыть | Комментариев 2

Музыка : Оторвальд "качай".  

Тенденция псевдо-фамилий


Привожу в пример: У однокурсника 2 года, может и больше 2 страницы в контакте. Старая с псевдо-фамилией, левой какой-то... Новая, вернее давно просто вторая стр. со своей личной.

Я иногда могу понять, если у человека 2 фамилии, реально свои в нормальной повседневной, из личной жизни, не по попаспорту хоть (папы, мамы, дедушки, бабушки, девичья), которая больше нравиться и хоть как-то звучит и легче выговариваеться.

Сама зашифровалась на фэйсбуке одной из реальных по линии.. Себя оправдываю: чтобы свои же и не нашли))

Остальных считаю, кроме действия одногрупника, пусть.. Реально бредово-пантовыми людьми или на всю голову больными, с навязчивым желанием внимания, наверное. Меня такое только раздражает сначала. Паралельно с того, что я с таких людей ржу. Потому что не понимаю с чего могут возникнуть такое? Возможно из приплетённой поговорки: "Хорошего человека должно быть много". Так лучше в реальной жизни нажираться сала.))


Открыть

Музыка : Лоліта і А.Апіна  

все для ХБ


Спочатку хотілося написати в пості "набридло, навіщо?", щодо перебування на цьому саме сайті. Потім схаминулася і звантажила + і мінуси, приємні і не приємні речі.. Звісно більше пустоти, аніж якихось привілегій звідси. Але спостерігаючи, ще декільком особам мої записи не байдужі. Якщо робити огляд занадто різноманітні і глибокі тут люди, користувачі, порівняно саме б зі мною. Тому в цих строках хочу висловити в цей раз подяку цьому сайту обосновану на реальних обставинах, не на пустих виразах, чи як би половина з усіх, читаючи початок, назвала підхалимством як завжди.

Я все зважила і саме тут з цього місця я познайомилася з нормальною, живою людиною з якою потоваришувала добре в житті. Вийшло так, що не зря я провесіла тут більше року, пишучі щось, про когось.. Спочатку після знайомства повела себе не найкращим чином, бо вписувала ту особу до інших. Потім, поступово коли впізнала ближче, зрозуміла в своїй помилці в людях, штампуючи нещадно до цього під массу. Я цього користувача виділяю тут дуже-дуже добре як Особистість з великої літери. Тому дякую ХБ, за знахідку. Завдяки знайомству тут, ми потоваришували в житті, я не помітила як проминув і рік (якщо не більше), потім зустрілися, після довгих розмов по телефону і обговорень на безліч спільних тем.. Хоч на початку і пов"язував один інтерес і шоб не думали чи казали, тим ми і закінчили.. Тим не меньш))


Открыть | Комментариев 21

поэтично


Такие истории из жизни больше подойдут на создание какого нибудь сценария к фильму, а хуже мыльной опере или сюжет к литературной книжке, в дамский роман я бы врядли подобное запихнула, а больше в драмму.

Пришла сегодня в квартиру в гости.. Взяла фото-альбом и листая просматривала, чуть-чуть вспыхнула настальгия тех времён. На фото этот человек как раз был запечатлён, какой я её знала. Фотографиям больше 10-ти лет.. После этого я с этим человеком не пересекалась больше, а если и видела, то не узнала бы. Привычки, стиль, интересы вмиг поменялись ещё больше 5-ти лет назад у неё : готика, пир-синг, эмо и всякая хрень, грубо говоря от меня, которую я не признаю. Хотя недавно лично просекла лезвием две брови ну проколола уши себе - не так страшно. Смотрела фото и действительно в последние разы только такой я её и запомнила. Подумала про себя.. "А как теперь я её увижу? Уверенна не узнаю, если и выйдет!". Почти так и было.

Поехала к ней в роддом, сегодня уже пора ей рожать.. Короче, матка не открывается, нужно - кесарево.

В 18 лет-то, уже мигом пролетело 9 месяцев.


Открыть | Комментариев 2

Чому і кому можна довіряти? Клани релігій та вірувань (нове ОПИТУВАННЯ)


 

Для когось жахливо, можливо такі запитання не всім сподобаються.

Чому і кому можна довіряти? Клани релігій та вірувань


Открыть | Комментариев 28

Володимир Кличко (11 жовтня)


 

Дивлюся зараз вночі онлайн:

 

http://rian.com.ua/sport/20100912/78502972.html


Открыть

Настроение : офигеть и рехнуться    

Охереть


Уже пол недели.. Своя кошка гасает, дерёт свёрнутые ковры.

Кот мяукает и просит, чтобы пустили в закрытую от него комнату до приезда хозяев.. Дикий вой, а не мяукание, будто подавился чем-то. Шипит под ванной и срёт прямо в ванную))

Собака смотрит голодными глазами в рот и ожидает пока довариться курица и пока его выпустишь за дверь, а через 5 мин. впустишь заново..

КАПЕЦ, а не ОТДЫХ!

А тут, шли с подругой, купили семки.. Сели на лавочки и с поляны, до подъёзда послетались все голуби, полная стая, пол пачки семечек им.. До этого 4 голубя придавленых палками, убиты.. по 2 сразу. - ОХЕРИТЕЛЬНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ моего города и дорог - дохлые голуби и раздавленные.

И тут меня осенила мысль вслух:

- Мы в третюю мировую или второй голодомор на Украине не умрём. У нас есть ГОЛУБИ! Пожрём ИХ на вертеле))

А тут я ещё решила этого мудака взять на себя, хотя этого чудака знаю с подростковости своей, короче очень давно.. долгая и смешная история и тоже поиздеваться теперь с его звездонутости.. Прикол в том, что был болен, а теперь болен вдвойне своей ЗвёЗДНОСТЬЮ.. Собрался на отбор Евровидиние 2011 - это был и есть предел всему)))))


Открыть | Комментариев 5

Музыка : Потап и его команда "МОРЕ"  Настроение : пеница    

АмОрЭ.. Amore_ МОРЕ ЧЁРНОЕ.... (Потап и его команда - А море пенится).


Текст конечно ГрЭаТ: "Вечером, на танцах, её рука в моём кармане с аниматорами гнали. Возле бассейна в караоке пьяные орали песни Моисеева." - весёлый отрывок))) Припев _ ЛоЛ


Открыть | Комментариев 1

Музыка : Надежда компас земной  Настроение : не надёжное(    

Надежда Где ее можно найти?


 

 

 

 

 

ДЭНИЕЛУ было всего десять лет, однако уже год он боролся с такой болезнью, как рак. У врачей и близких опустились руки. Но мальчик не сдавался. Он верил, что вырастет, станет исследователем и в один прекрасный день найдет лекарство от рака. Особенно Дэниел надеялся на визит одного врача — специалиста по лечению именно того вида рака, который был у него. Наступил долгожданный день, но врач не смог приехать из-за ненастной погоды. Дэниел пал духом. Впервые он стал безразличным ко всему и через несколько дней умер. Надежда. Действительно ли она помогает?

Этот случай рассказал специалист, изучавший влияние надежды на здоровье. Возможно, вам доводилось слышать подобные истории. Например, о том, как какой-нибудь пожилой человек, находившийся при смерти, с нетерпением ждал важного для него события — приезда близкого человека или наступления какой-то знаменательной даты. А по прошествии этого события скоро умирал. Почему так происходит? Имеет ли надежда такую мощную силу, как считают некоторые? 

Все больше исследователей-медиков допускают, что оптимизм, надежда и положительные эмоции действительно оказывают сильное влияние на жизнь и здоровье человека. Однако так считают не все. Некоторые исследователи отрицают подобные утверждения, называя их антинаучными выдумками. Они предпочитают придерживаться мнения, что физические недуги обусловлены исключительно физическими причинами.

В скептическом отношении к надежде нет ничего нового. Тысячи лет назад, когда греческого философа Аристотеля попросили дать определение надежде, он сказал: «Надежда — это сон наяву». В более позднее время американский государственный деятель Бенджамин Франклин с колкостью заметил: «Кто живет надеждой, рискует умереть голодной смертью».



Что же такое надежда? Пустые фантазии, которыми человек пытается утешить себя?

Моя любимая фраза, переросшая в девиз по жизни о надежде:

" Надежда умирает последней.. Она и с человеком умирает!", когда-то сказал мне, пару лет назад один очень хороший и мудрый человек, не в глаза, а в лоб! Вот хожу с радостным лицом и вспоминаю об этом не первый год)_)

 

ЧТО, если бы Дэниел — мальчик, который умер от рака,— сохранил свою надежду? Поборол бы он рак? Был бы он жив сегодня? Наверное, даже самые убежденные сторонники идеи целительной силы надежды не решились бы такое утверждать. И в этом заключена важная мысль: надежду нельзя переоценивать. Это не панацея, не лекарство от всех болезней.

Читать дальше...

Этот вид терапии сосредоточивается не на прямом лечении и даже не на продлении жизни, а на том, чтобы сделать жизнь пациента более удобной и приятной на протяжении всей его борьбы с болезнью. Такие врачи твердо убеждены в пользе лечения, улучшающего настрой даже очень больного человека.  Это только вид оптимизма.


Открыть | Комментариев 9
Назад | Вперед



Метки

Архив
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


видео

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной



Содержание страницы
ОБОЗ.ua