ANNA_
Настроение: предчуввствие
Музыка: money-money денежки в кармане..

Не знаю точно, не в курсе! НО правда ли то..?...

Я мало разбираюсь в бизнсовых штучках - акциях, биржах труда, вкладах, бюджетах, инфляциях, обменах и ценах валюты и многом другом. Но поговариваю, что до 2010 или уже до.. Будет, что-то похожее на спад экономики. Повлияют выборы, однозначно. Гривна наша нац. по ходу упадёт. Такой хаос был в 1991-1992 после распада СССР. Купоны тоже потеряли свою ценность, смысл и цены стали другими и деньги. Даже моя двоюродная бабка, держала шкатулку с наработанной заначкой, а вытащивши.. она была никому не нужна, только двери туалета ими обклеивать (пример такой приведу). И в тоже время, она ложила деньги на книжку (к тому времени это так называлось, т.е. делала вклад), лечила сына (моего дядьку двоюродного), всякое шмотьё и т.п. вообщем жили они как на эти збережения и кошты, как у нас в народе поговаривают. Позже решив сделать обмен, не хватило на палку колбасы. Може это немного не связываеться, этот рассказ но точной ситуации я не знаю, просто делаю выводы на типичном примере из быта. Боюсь, кризис нас ещё не каснулся, а только коснёться. Спад экономики, ресурсов и прочего.. Будет сложнее чем в голодомор, возможно? Укр. валюта очень часто меняеться, а что нас ждёт впереди, я толком так и не поняла. Может кто-то знает, подробнее???



Рекомендовать запись
Оцените пост:

пессимистичная перспектива
  • (0/0)
за то, думаю правда. В банке меня предупредили и я теперь готовлюсь. Боюсь за вклвды и многое, что меня с финансовой системой связывает.
  • (0/0)
меньше слушай банкиров :) Они в последние 1,5 года только ошибаются
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

За то с долларами легче)) Общённо и линия писсимизма присутствует. Но по сути так оно всё и будет, через месяца, как максимум-полтора!

  • (0/0)
Вот и я о том же. Подробнее можете объяснить, кто знает?! Что произойдёт? Но то что хорошие времена наступят и лучшие - это врятли. Хоть и уповают на политиков, как на Господа Иисуса Христа и Бога. В этом наша и ошибка человечества.
  • (0/0)
сейчас не лучшие времена, также. Приходиться терпеть жизнь.
  • (0/0)
любил в детстве старые гривны - они красивее что ли нынешних
  • (0/0)
Я когда ещё в школе, младших классах училась, расплачивалась ими, до 97-99 гг. Позже они стали не приниматься((( Вот с примерно 2000 г., я их не видела и не держала в руках)) Я с ними прожила детство, получаеться. А валюта меняеться из-за изнашества, потёртости и прочем, потому и так часто, через каждых 2 года.
  • (0/0)
я вот двадцатку недавно увидел старую и даже расплатился ей
Угу, если считать за 2000-2001 г., потому что те что были до этого, уже только вносят в коллекцию купюр в запылившиеся стенды, далеко не в кошельки(

  • (0/0)
ой, финансовые вопросы для меня всегда загадка
  • (+3/0)
Да и финансы и что угодно. Для меня тоже. Только ежедневно эти купюры нужны и ежедневно в обмен на них, ты получаешь всё что тебе нужно (товар, хлеб и т.п). Ежедневно ради этого трудишся, это держишь в руках, ну и т.п..))
  • (0/0)
тайна покрытая..матом...
  • (+1/0)
Я знаю, но не раскажу :), одно скажу точно - такого обвала как ті говоришь не будет. В принципе самый надежный совет тратить и еще раз тратить - тогда никакая инфляция не страшна, если не копишь на что-то очень нужное. Главное не лезть во всякие бумаги и банки сейчас, после выборов многое может изменится, они должны миллиарды государству, и неизвестно какой лопнет, а какой нет. Бумаги - лучше уж тотализатор или Лото-забава. Если надежные долгострочные сбережения то золото
  • (0/0)
Ага, вот-вот.. А Банк - это всё, это моя жизнь, это мой хлеб и т.п. Если закроеться банк, если процент упадёт валюты.. БЛЛЛЛИИИИИННННННН, а студентам нет сейчас работы, да и я не пойду, просто не могу и не собираюсь. Привыкла на широкую ногу и на халяву))) Как только такая штуковина, моя жизнь пропала.. мука)) Если не будет денег, не будет и меня такой, бездарной и плохой (аж рифма целая)).
  • (0/0)
Если приден нормальный призидент и премьер то процентные ставки будут снижатся, тут ничего не поделаешь. Надо просто найти банк понадежней. рекомендовать не буду тут нет ничего стопроцентного, государственные банки типа самые надежные - там твои сбережение точно не пропадут (хотя все мы знаем историю со сберкнижками). А если не секрет - то в каком банке обслуживаешся?
Это один из редкосных банков и не на столько известным, но более надёжный и прост. Смотря в каких услугах. Основным, Донецкий (восточный "Капитал" - название). Другой, в котором я мало смыслю, придя оплачивать только чеки - это "Південний". Приват, Пронинвест, Аваль - это совсем другое, известное но к которому я ещё не разу не подходила и не обслуживалась. Вот в них как раз проценты меньше, а за услуги накапливание больше. В "Південний", самий низкий процент где идёт оплата за услугу, перевода и прочего.
  • (0/0)
мы все умрем *бегает по комнате и разбрасывает мелочь*
  • (0/0)

Это после.. Сначала збережения на свадьбу, там её нужно разбрасывать, а если нахлынет счастье, то в след. раз, уже после и будут бегать по комнате и разбрасывать эту мелочь.

  • (0/0)

Дети))) главный корень не дописала, не молодожёны)))))))

  • (0/0)
Будем надеяться только на лучшее...))
  • (0/0)
надеюсь!)))Надеемся!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)

А что будет дальше тебе расскажет любой экономист. Только это всё равно что ткнуть пальцем в небо, потому не заморачивайся по этому поводу.

Главное - не бери кредитов и храни деньги в не очень крупных банках с иностранными инвестициями.

  • (0/0)
Не забувайте, що коли всі купують, багаті - продають, і навпаки. Агроші зараз стали товаром, і багаті заправляють процесами їх здорожчання або знецінення
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Тому, що фото класні. А знаєте, що зображнення грошей, які постійно знаходяться в полі зору підвищуюють працездатність (як морковка для ослика)?

  • (0/0)

 



Метки

Архив
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


видео

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


ОБОЗ.ua