ANNA_

Меткиопрос

Чому і кому можна довіряти? Клани релігій та вірувань (нове ОПИТУВАННЯ)

 

Для когось жахливо, можливо такі запитання не всім сподобаються.

Чому і кому можна довіряти? Клани релігій та вірувань



Рекомендовать запись
Оцените пост:

ммм.. Свой вариант :).. : Можно верить Богу. Но не религиям.
  • (+2/0)
Бог собственно и есть порождение религий. тогда уже пиши "высшие силы" или "то, что я не понимаю"
  • (0/0)
почти каждые из перечисленных, уверены и считают что желательно всему этому посвятить свой остаток жизни.. Я монастыри не указала. И высшие силы именуют, тут я и запуталась))
  • (0/0)

хм...виявляється, ми з тобої однієї секти думки)

атеист?

  • (0/0)
в цьому опитуванні так, плюс той другий варіант....
  • (+1/0)
  • (0/0)
Ну если ты согласен, что это вопрос терминологии, то мог бы догадаться, что высшие силы я и называю Богом :)
я вообще жутко догадливый как для бабы)))
  • (0/0)
так правда легче и приятнее. Сейчас самой очень тяжело, когда изучаешь, реально глаза разбегаються в разные стороны.. Каждаю религия, групирования <|> хороши и с недостатками но ед. минус им всем, что каждая не уступает друг-другу и заявляет о своей правоте и истене.
  • (0/0)
не в обиду будет показано, но...
сори, современным религиозным языком и выражаюсь. Хуже если бы перешла на словянь или синодальный с приставками и предлогами "Ибо".. ну их я не учила и не запоминаю. Я ж не пастор)))
  • (0/0)
дело не в словах,а в здравом смысле)))
  • (+1/0)

.

О! а ота 5-ти звезда, что означает? что за знак?? а то он у меня на брелке маленький весит, я вроде в их силу или что-то типа амулетов, плохих знаков не признаю, потому и не задумывалась.
  • (0/0)
Еврейская звезда:)
  • (0/0)
это "звезда Давида" . якобы охраняет от злых духов и т.д.
  • (0/0)
прикольно. спс, не знала, правда. Хай повесит может ещё))
  • (0/0)
Верить можно только самому себе, и то не всегда, как показывает практика:) Верю, что Бог есть, но надеятся на его помощь... глупо чтоли. Никто за нас ничего делать не будет, и это факт. А существование ада и рая... Умрем, узнаем:)
  • (0/0)
Всі релігії не правильні. Єдине, що є правильне - це віра, а бог при цьому у кожного свій!
  • (+3/0)
Я - высшее существо. и верить/поклоняться должен не я, а в меня/мне. Такие дела.
  • (+2/0)

"Бабтисты" от слова "баба"?

  • (0/0)
вообще-то баптисты, и это ответвление, которое тоже относится к Иисусу, создано в Америке
  • (0/0)

ты типа выебнуться решил?

  • (0/0)

и вообще, где макаронный монстр? нипарядак!

  • (+2/0)
ДОбавлять в опрос поздно: буддизм, джайнизм, индуизм, ислам и иудаизм. Чтение корана.
  • (0/0)

и хеви-метал

  • (0/0)

 



Метки

Архив
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


видео

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


ОБОЗ.ua